Накладки на пороги своими руками - Дизайн и ремонт от FilippovDoor.ru
161 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Накладки на пороги своими руками

Изготавливаем обвес своими руками. Часть 1

Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.

Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.)

Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.

Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.

Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Предварительно обработав поверхность прилегающую к автомобилю, приклеиваем эти куски на места будущего обвеса при помощи макрофлекса, нанеся его тонким слоем. Теперь это основание, можно сказать фундамент для нового тюнинга. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать. И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.

За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.

После того, как пена застыла, обрезаем её.

К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.

СОВЕТЫ:

1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.

2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.

3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.

4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!

После изучения всех ошибок все было начато с самого начала.

Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную. И вся конструкция выглядит на много лучше.

Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.

Много грязи остается после работы.

НОВЫЕ СОВЕТЫ:

1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.

2. Крупная наждачная бумага размером в 40 намотанная на палку превращается в отличный напильник. Электрический нож отлично подходит для придания грубого контура.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.

В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.

После того как достигнута необходимая форма диффузора.

Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.

Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.

Теперь в бой идёт 40-ка.

По такому же принципу я начал работу над передним спойлером.

Вот фото уже почти готовой боковой накладки на пороги.

Новые советы:

1. Если Вы сходите в магазин и затарите свой холодильник пивом, то 100% ваши друзья прейдут к Вам в гости.

2. Всегда имейте в запасе блоки из пеностирола периодически приходиться производить замену. Что то не получается или не правильно выбрано расположение блока.

3. Используйте подложку на колёсах. Она облегчит Ваш труд.

4. Не забывайте о своих любимых, пропадая в гараже)))) Они нервничают.

5. Чтобы сделать ровным юбку бампера, необходимо демонтировать бампер. Положив его на стол, то работу можно сделать на много быстрей и качественней.

Обклеиваем виниловой пленкой «карбон» пороги на авто

Поговорим о том, как можно защитить свой автомобиль от различного рода повреждений, и речь пойдет о защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются и очень хорошо.

Очередной раз, после мойки авто я заметил несколько новых царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от постоянных шорканий по ним и царапин.

Выход всегда есть. Продаются специальный металлические накладки, которые приклеиваются двусторонним «автомобильным» скотчем. Пошел на рынок. Накладки на пороги стоят в районе 500 рублей, но на мой Nissan note их не было, были на кашкай и x-Trail. Уговаривали купить и попробовать подойдут или нет (если нет — то с возвратом). Пороги были узкие и не родные — покупать не стал. В интернете пороги на мой авто стоят порядка 2000 — 2500 рублей (какие-то оригинальные). Заказывать тоже не стал.

Мы не ищем легких путей! Я приобрел виниловую пленку Карбон и регил мои пороги обтянуть ею. Она довольно прочная, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит 600 рублей погонный метр, я купил кусок 100 на 150 см, черная карбон.

Вот так выглядел порог авто до обклеивания: не очень презентабельно для почти нового авто ))). Приступаем!

Автомобиль или места, которые будут обтягиваться пленкой должны быть чистыми: тщательно все вымываем.

Место где будет происходить процесс обтягивания карбоном должно быть светлым и чистым, чтобы не было пыли. Сначала я хотел все сделать в гараже, но он у меня не достаточно светлый и мне пришлось все делать на улице 😉

Что нам понадобится:

  • Виниловая пленка карбон
  • ножницы
  • Канцелярский нож
  • Линейка или рулетка
  • Фен промышленный или обычный (взял у жены)
  • Пластиковая карта для разравнивания пленки
  • Распылитель с мыльным раствором ( в моем случае вода + жидкое детское мыло )
  • Сухие тряпки
  • Маркер
  • Прямые руки и желание все сделать хорошо 😉

Снимаем уплотнительные резинки и еще раз промываем / протираем рабочую область.

Под резинками видим белые пластиковые уголки к которым прикреплены коврики. Благодаря им коврики держатся и не поднимаются.

И тут сразу обнаруживаем мелкую не приятную недоработку производителя: эти уголки прикреплены степлером скобами. И вот что эти ржавые скобы натворили. Подрали всю краску на коробах с внутренней стороны. И такая картина меня ждала на всех 4-х дверях. Не приятно! Авто собиралось с Великобритании. Вот вам и Европа!

Читать еще:  Профиль Ричмонд отзывы есть

Это дело сразу же устраняем путем изолирования скоб двусторонним скотчем, заклеивая им скобу на уголке (вторую сторону скотча просто не отклеиваем). Поцарапанные места хорошо очищаем от ржавчины, где была и промазываем мовилью.

Сделали мы это уже после наклейки пленки, непосредственно перед установкой уплотнительных резинок.

Сам процесс обклеивания начинается с того что необходимо отмерить и отрезать нужное количество пленки.

Длина каждого куска пленки (на все 4 порога) составила 50 см.

Ширина: на передние — 16 см, на задние 20. Я делал немного с запасом, лишнее всегда можно обрезать.

Пленка идет с клеящимся основанием.

Технология примерно такая же как и при тонировании авто — клеить лучше «не на сухую». Для этого нам и понадобится мыльный раствор 10:1 — 1 часть воющего средства и 10 частей воды.

Распылителем наносим мыльный раствор на пороги, далее снимая бумажный слой с пленки, также смачиваем клеящуюся сторону пленки. Это нам даст возможсть разравнивать пленку на месте, двигать и подгонять как надо.

К сожалению я почти все делал самостоятельно, поэтому фото самого процесса вырезания и снятия пленки — нет. Но есть видео снятое на «последнем пороге» (благодаря моему племяннику, которые поработал оператором).

После того как лист пленки смочили, его прикладываем к месту, не мого выравниваем и сразу начинаем прогревать феном. Пленка нагревается и постепенно облегает порог. Когда она хорошо прогревается, ей легко, с помощью сухой тряпки, придавать нужную форму. Тряпкой и пластиковой карточкой выгоняем всю воду из под пленки, одновременно постоянно прогревая всю поверхность феном.

Я думал возникнут проблемы на этих изогнутых местах и будут складки, но нет. все получилось хорошо. Складки были — все таки не ровная поверхность. Их я убрал нагреванием феном и разглаживанием руками и тряпкой. Пленка все облегла как надо )))).

Все излишки обрезаем и еще раз хорошо все прогреваем феном и притираем.

После остывания пленки и небольшого перерыва на некоторых участках (изгибах) пленка немного поднялась. Я еще раз прогрел феном и протер тряпкой.

Вот так теперь выглядят пороги на моем ниссане

Выводы и рекомендации:

Чем меньше мочить, тем лучше и быстрее происходит приклеивание пленки.

На обклеивание 4-х порогов на авто ушло примерно полтора — два часа. Наверно больше готовился и вымеряя сколько отрезать.

Если говорить о расходах, то вот во сколько это обошлось: 600 рублей я отдал за погонный метр карбоновой пленки, а реально израсходовал полоску 1м на 40 см, т.е. меньше чем третья часть, соответственно на 200 рублей. Но остаток я куда-нибудь приспособлю.

Таким же способом можно обклеивать прозрачной пленкой бампер, капот и фары для защиты от камешков. Сделать это будет просто. Прозрачные пленки можно купить тоже на рынке по метражу или уже готовые заготовки для капота и бампера.

Обойдется это в районе 1 тыс рублей, я думаю. Узнавал я сколько это стоит, там где делают тонировку. Так вот, бронирование кабота, фар, бампера и зеркал стоит от 10 до 15 тыс. рублей. Дороговато, не правда ли? Лучше это сделать своими руками.

Спасибо племянникам: Ростиславу и Кириллу за помошь в снятии ролика, самому было бы не удобно!

Видео процесса обклеивания карбоновой пленкой порогов

Как самому обклеить пороги на автомобиле

Накладки на пороги

За последнее десятилетие был замечен бум на различные аксессуары для машин. Спойлеры, литые детали, накладки для порогов, дефлекторы и прочие элементы теперь являются неотъемлемым атрибутом современного средства передвижения. Однако это трудно назвать случайностью. Зачастую, упомянутые выше аксессуары исполняют сразу несколько задач.

В основном они предназначаются для защиты автомобиля от повреждений механического типа.

Кроме того, они положительно сказываются на аэродинамике, а также способны придать экстерьеру эффект новизны и особого шарма. В этой статье вы узнаете, какие накладки на пороги лучше всего подобрать для средства передвижения, поскольку именно данный компонент больше всего страдает от небрежности пассажиров и самих владельцев.

Если авто используется ежедневно и ездит по плохим дорогам, рано или поздно владелец обнаружит появившиеся дефекты на порогах. Если это не принять во внимание, то уже скоро дефекты станут причиной образования ржавчины.

Ремонтировать поврежденные решения дорого, а потому их нужно срезать, что весьма трудно сделать самостоятельно. Автолюбителям хорошо известно, что процедура на сервисных предприятиях влетит в копеечку. Лучше с самого начала ставить защиту, чтобы потом не мучатся с решением проблемы.

На сегодня автомобильный рынок может предложить широкий спектр различных накладок, о чем мы сейчас подробнее расскажем. Бывают накладки хромированные или пластиковые. Также распространены универсальные накладки на пороги на любую машину, в том числе и накладки на пороги ваз 2110 и прочие старые модели.

Накладки хромированного типа

По характеристикам хромированные накладки являются наиболее интересными, поскольку трудно отыскать материал, который был более крепкий и надежный чем сталь.

Устанавливая их, можно быть на сто процентов уверенным в их долговечности. Да и внешний вид нержавеющей стали богатый и эффектный. Но есть и нюансы.

Сталь придают массу транспортному средству. Для спорт-модификаций это является недопустимым. Тот или иной автомобиль станет более тяжелым, что не каждому владельцу по нраву.

Стальные вариации обойдутся дороже стекло тканевых и пластмассовых вариаций. Однако тут уже стоит отталкиваться от своих целей и возможностей

Пороги декоративного типа

Благодаря своим свойствам, стеклоткань упорно набирает популярность. Надежность, эластичность, легкость, она проявила себя с хорошей стороны, получая массу положительных откликов от водителей. На сегодня стеклоткань можно встретить повсеместно.

Стекло тканевые решения легкие и долговечные, а их цена вполне приемлемая — они стоят не намного больше пластмассы. Некоторыми автовладельцами, с целью повышения аэродинамики своего авто и стремления сделать его легким, стеклоткань применяется для оформления кузова.

Данный вариант уже долгое время используют японские конструкторы, для которых главным аспектом ставится экономия и практичность.

Пластиковые накладки на пороги

Данный тип считают самым распространенным. К его достоинствам можно отнести вменяемый ценник, эстетичность и приемлемое качество. Пластиковые варианты защищают транспорт от повреждений, способны погасить колебании при ударе средней тяжести и помогут сохранить лакокрасочный материал. Если на пороги припадет удар посильнее, транспорт сумеет уцелеть.

От подобных ударов повредится лишь сама накладка, однако её просто можно заменить на другую. Тем самым сэкономив на ремонте автомобиля в случае отсутствия. Недостатком пластиковой вариации можно назвать её недолговечность. Им не по силам суровые климатические условия и время. В сильные морозы решения из пластмассы могут треснуть даже от легкого удара. Однако относительно недавно на рыке появились пластиковые решения высокого качества, но отыскать их в таком обилии товаров довольно проблематично.

Читать еще:  Что такое карниз

Накладки с подсветкой

Накладки на внутренние пороги с подсветкой можно назвать прекрасным вариантом, способным к тому же защитить поверхность порогов от повреждений при перемещении пассажиров. Такой вариант приобрел большой успех и пользуется спросом у автомобилистов и его довольно часто можно увидеть в некоторых транспортных средствах от известных производителей.

  • Кусачки.
  • Пассатижи.
  • Паяльник с припоем и канифолью.
  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Отвертка с крестовым наконечником.
  • Провод с двумя жилами.
  • Разъемы.
  • Изоляционная лента.
  • Уайт-спирит.
  • Вода.
  • Чистая ветошь.
  • Скотч двухстороннего типа.

Монтаж накладок на пороги

Перед началом установки накладок важно изучить инструкцию. После этого нужно обезжирить поверхность порогов, для чего потребуется ацетон.

Преимущество установки заключается в простоте технологии — они поставляются с клеящейся основой, а монтаж осуществляется в быстром темпе без нанесения повреждения рабочей поверхности. Немаловажно после этого протереть поверхность от влаги и пыли.

Монтаж накладок с подсветкой

Первым делом закрепляются накладки, а впоследствии протягивают провода и подключают подсветку.

При работе с рассматриваемой накладкой или прокладке и соединении проводов, важно удостовериться в работоспособности материала на каждом из этапов, дабы впоследствии в поисках неполадок не потребовалось вновь все разбирать.

Виды, пошаговая установка накладок на пороги автомобиля

Автомобиль сегодня становится не только средством передвижения, но и арт-объектом. Бум спроса переживают дефлекторы капота, молдинги, аксессуары для колес. Но сегодня мы рассмотрим ещё один аксессуар для автовладельца – накладки для порога.

Для чего нужны накладки

Основное предназначение этих средств – защита автомобиля от неприятностей передвижения. Помимо функции спасения от механических и физических повреждений, они способствуют улучшению аэродинамических особенностей транспортного средства и дизайну экстерьера. Если транспортное средство выезжает регулярно, со временем его кузов покрывается дефектами и ржавчиной, разъедает металл, что довольно неприятно. Усугубляют ситуацию не очень хорошие дороги и разрушающие осадки. Ремонт дефектных порогов очень дорогой. А если проблему долго не замечать, то можно остаться без них в лучшем случае. При худшем раскладе грязь начнёт разъедать смежные с порогами элементы кузова транспортного средства.

Виды накладок

Стальные накладки отличаются своей долговечностью и надёжностью. Они максимально приближены к материалу, из которого изготовлена машина. Владелец авто имеет возможность подобрать молдинги из стали любого цвета, чтобы они слились с кузовом. Но подойдут они не всем. Для спортивных авто такие украшения недопустимая роскошь – они придают дополнительный вес железному коню. Ещё один отрицательный момент – стоимость, которая гораздо больше аналогов из стеклоткани. Этот материал получил положительные отзывы. Стеклоткань эластичная, лёгкая и гораздо практичнее. По цене она ближе к пластику. Благодаря стойкости к атмосферным и механическим повреждениям конструкторы взяли её на вооружение при оформлении кузовов своих новых моделей.

Популярными остаются и самые грязные для экологии молдинги из пластика. Они экономичны, стоят недорого. Пластик отлично амортизирует сильные нагрузки и способен принять на себя сильный удар. Треснувшую накладку легко заменить без дорогостоящего ремонта. А саму накладку на автомобильные пороги легко утилизировать в соответствующем контейнере для бытовых отходов. Не лишён пластик недостатков. Его служба в нашем климате недолговечна. Поскольку всё время молдинги находятся на улице, они разрушаются в зимнее время. В последнее время на рынок вышли усовершенствованные пластиковые накладки для порогов автомобиля. Но их доля пока что мала, а преобладают низкокачественные китайские модели. Новые поколения молдингов оснащены подсветкой. Это дополнительное преимущество для автомобилистов. Транспортное средство легче найти в темноте. Ассортимент разновидностей подсветки широк, что автоматически уникализирует автомобиль и делает его легко отличимым на площадке.

Установка порогов

Когда вы определились с выбором молдингов на пороги автомобиля, пришло время установить их. В первую очередь подготовьте набор инструментов:

  1. Кусачки.
  2. Плоскогубцы.
  3. Паяльник.
  4. Узкая плоская отвертка.
  5. Мощная крестовая отвертка.
  6. Провод двужильный.
  7. Припой, канифоль.
  8. Разъемы.
  9. Изолента или термоусадочные трубки.
  10. Уайт-спирит.
  11. Вода.
  12. Чистая ветошь.
  13. Двухсторонний скотч.
  14. Молитвослов.

Молитвослов пригодится, если вы впервые делаете эту процедуру.

Внимательно изучите инструкцию к молдингам от производителя. На этот аспект обратите особое внимание ещё при покупке – мануал должен быть понятным и литературным. Если инструкция составлена на непонятном языке или содержит признаки машинного перевода, лучше найти другой вариант или посмотреть обучающее видео.

Один из примеров:

Главное – перед началом установки обезжирить порог Уайт-спиритом или его аналогом и закрепить результат чистой сухой тряпочкой. Комфортная температура для работ от +20 градусов. Летом такие работы можно выполнить на свежем воздухе, а в холодное время года – исключительно в отапливаемом помещении. C монтажом справится даже школьник – молдинги продаются на самоклеющей основе. Технология проста, как дважды два:

  • Открыть упаковку
  • Обезжирить порог
  • Промыть его
  • Протереть тряпочкой
  • Наклеить полоску.
  • Дать ей высохнуть.
  • Любоваться результатом.

Не забудьте закрепить конструкцию болтами и отвёрткой. Установка молдинга с подсветкой происходит, в основном, по той же схеме, только с рядом отличий. На каждом этапе необходимо проверять работоспособность конструкции, чтобы исправить ситуацию с плохой пайкой оперативно.

Выводы

Лучше заботиться о состоянии транспортного средства постоянно, чем тратить средства на дорогостоящий ремонт.

Ваз 2109: накладки на порог и их установка

  • 1 Роль порога в создание общего экстерьера автомобиля
  • 2 Какие пороги на сегодняшний день существуют и каковы примерно сроки их службы
    • 2.1 Съемные и несъемные пороги
    • 2.2 Функциональное назначение порога
  • 3 Установка и замена накладок
    • 3.1 Наиболее простой для понимания способ ремонта
    • 3.2 Наиболее трудный способ ремонта, который применяется для ремонта исключительно несъёмных (приваренных) автомобильных порогов

Накладки на порог ваз 2109

С течением времени внешний экстерьер автомобиля претерпевает многочисленные изменения, так как все элементы имеют свой конечный срок эксплуатации. Кроме того, не стоит забывать о различного рода случайностях, которые имеют место быть.
В ваз 2109 накладки на порог очень часто подвержены механическим повреждениям и с годами их внешний эстетический вид существенно снижается. Большинство современных автомобилистов хотят чтобы салон их автомобиля имел хороший внешний эстетический вид, чтобы находится в нём всегда было комфортно.
На ваз 2109 накладки на пороги двери могут быть установлены самостоятельно.

Читать еще:  Как сварить ворота на гараж

Роль порога в создание общего экстерьера автомобиля

Ваз 2109 накладки пороги

Мало кому известен тот факт, что порог ваз претерпевает огромное количество негативных изменений намного раньше, чем сиденья автомобиля. Поскольку сиденья практически не сталкиваются зачастую с механическими факторами.
Порог же наоборот подвержен ежедневным незначительным повреждениям и со временем всецело теряет свой внешний эстетический вид.
Основные факторы повреждения порога в процессе эксплуатации следующие:

  • стоянка;
  • холодная пора года;
  • непосредственно сама дорога;
  • влажность;
  • пыль;
  • соль и т.п.

Не стоит также забывать о существовании коррозии и с каждым новым годом эксплуатации, прочность порога автомобиля уменьшается. Вначале образуются следы коррозии, затем трещины, а после этого нарушение целостности становится явно заметным.
Экстерьер автомобиля подставляет собой не отдельную составляющую, а комплекс элементов. Если бы хотя бы один из элементов теряет свой первозданный вид, то внешне экстерьер автомобили не будет больше эстетически выглядеть.

Какие пороги на сегодняшний день существуют и каковы примерно сроки их службы

Ваз 2109 накладки порогов

С практической точки зрения определить срок службы автомобильного порога просто невозможно, так как это зависит от ряда составляющих, в частности:

  • фирмы производителя;
  • цены;
  • сплава из которого он изготовлен;
  • эстетического вида и т.п.

Сегодня сервисный автомобильный рынок буквально переполнен самыми различными техническими составляющими, однако, найти наиболее рациональный вариант очень даже не просто, невзирая на чрезвычайно высокую степень прогресса человеческой мысли. Если понимать основные различия и функцию товара, то найти наиболее рациональный товар не представит особой сложности.

Съемные и несъемные пороги

Ваз 2109 пластиковые накладки к порогам

Итак, все автомобильные пороги подразделяются ровно на две большие группы, а именно:

  • съёмные пороги;
  • несъёмные пороги.

Пороги, которые являются частью кузова автомобиля называются несъёмными, а те, которые представляют собой отдельный составляющий элемент и имеют самостоятельное крепление принято считать съёмными. Несъёмные пороги расположены снаружи, а съёмные внутри салона автомобиля.
Съёмные пороги прикреплены к автомобилю с помощью винтов и соединяются с основой кузова ваз с наружной стороны. С боковой стороны они соединяются также при помощи винтов, однако, прикручиваются к лонжеронам.

Примечание. Большинство автовладельцев твёрдо уверенны в том, что порог выполняет исключительно эстетическую функцию, однако, на само деле это далеко не так. Поскольку порог автомобиля является одним из факторов защиты салона.

Функциональное назначение порога

  • вспомогательный элемент для улучшения удобства входа в салон;
  • задерживает различные частицы от обуви и уменьшая тем самым загрязнение салона;
  • является элегантным элементом декора;
  • выполняет роль ступени для детей или людей с небольшим ростом;
  • необходим для мягкой посадки и высадки.

Человек на эмоциях или просто сильно торопясь можно случайным образом повредить некоторую часть декора салона автомобиля. После того как пассажир иди водитель вступил на порог автомобиля, он зачастую в большинстве случаев, плавно перемещает ногу в салон без каких-либо резко выраженных движений.
Это позволяет существенным образом продлить срок службы некоторых элементов экстерьера непосредственно внутри самого салона.

Примечание. С профилактической целью рекомендуется каждые три месяца наносить антикоррозионные покрытия на порог автомобиля, чтобы существенным образом продлить его конечный срок эксплуатации и обязательно устанавливать накладки.

Установка и замена накладок

Ваз 2109 накладки на порог

Перечень инструментов, которые приходятся для частичного ремонта или полной замены порога:

  • верстак, если такового нет в наличии, то в качестве альтернативы можно использовать опорную плиту;
  • стандартный набор инструментария для проведения рихтования;
  • после необходимо поверх приварить специальную готовую накладку на порог;
  • сварка автоматического или полуавтоматического типа;
  • болгарка, если её нет в наличии, то вполне подойдёт пневмозубило.

Функции накладки на порог:

  • защита;
  • стабилизация;
  • создание эстетически благоприятного вида;
  • дизайнерская декорация;
  • поддержание первичной формы порога;
  • укрепляющая.

Наиболее простой для понимания способ ремонта

Ваз 2109 накладные пороги

Первостепенно следует объективно осознавать, что отремонтировать съёмный порог не только намного легче, нежели несъёмный, но так же гораздо быстрее. Съёмный порог прикрепляется к основе кузова автомобиля с помощью саморезных винтов.

Ваз 2109 с накладными порогами

Если возникла необходимость ремонта съёмного порога, то следует придерживаться следующего алгоритма:

  • для демонтажа порога, необходимо будет открутить все винты, которые его удерживают;
  • с помощью верстачного станка отрихтовать деформированный порог или его отдельные элементы, всё зависит в данном случае от масштаба и характера повреждения;
  • обязательно нужно покрыть порог накладкой, чтобы воссоздать первозданный внешний вид и обеспечить длительный срок его службы;
  • если объективно определяются следы коррозии, то порог необходимо менять.

Примечание.
Следует обязательно и объективно осознать, что все антикоррозионные вещества направлены исключительно на профилактику. В случае, если уже образовалась коррозия, то данный процесс больше не остановить. Необходима полна замена порога.

  • обязательно перед тем как вместо старого установить новый порог, его внутреннюю сторону предварительно следует обработать антикоррозионным веществом.

Наиболее трудный способ ремонта, который применяется для ремонта исключительно несъёмных (приваренных) автомобильных порогов

Фронт и сложность работ определяет:

  • характер повреждения;
  • локализация повреждения;
  • срок службы порога;
  • наличие или отсутствие следов коррозии;
  • степень повреждения.

Ваз 2109 накладные пороги

Примечание.
Если несъёмный порог не имеет явных складок (следов износа), то его ремонт можно осуществить наружной вытяжкой. Вытяжка должна выполняться строго в определённой последовательности с применение споттера или инерционного съёмника, а переваренные скобы послужат отличным материалом для ремонта.

Ремонт несъёмного порога в случае наличия повреждения средней сложности:

  • вначале необходимо выполнить демонтаж рабочей зоны, которая подлежит ремонту;
  • затем снять сиденье и двери;
  • после чего, выполнить полный демонтаж порога.

Примечание. Сборка порога выполняется строго в обратной последовательности. При использовании сварки в процессе ремонта, очень важно, чтобы нагретый металл имел бы пару минут свободного времени для остывания. В противном случае, возможно возникнут послеремонтные трещины.

Инструкция выполнения ремонта своими руками несложная, однако, существует множество самых различных нюансов. Например, как правильно использовать тот или иной инструментарий.
Поэтому для воссоздания понимания процесса, необходимо теоретический материал обязательно закрепить при помощи видео и фото- материалов. Цена нового порога незначительная, плюс ко всему проведение самостоятельного ремонта во много раз выгоднее, чем использование услуг автосервиса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x